СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Ростовская область
Социалистическая политическая партия
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

Автобусный парк развлечений и издевательств

07 марта 2023

Общественный транспорт в Таганроге для общества вовсе не предназначен: то не ходит, то разваливается, то вдруг проезд дорожает. Конкурс на осуществление пассажирских перевозок в городе не проводился уже много лет. Администрация этот вопрос решать не спешит. Да и зачем? Она на работу на автобусах не ездит.

И я по шпалам, опять по шпалам...

...не пойду, потому что с трамваями в Таганроге, к счастью, всё хорошо. Верится с трудом, но с недавних пор в городе по обновленным трамвайным путям начали бегать новые, "как с иголочки", вагоны. Было отремонтировано, а по большому счёту практически построено заново, трамвайное депо. Совершить это большое чудо удалось с подачи Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко и при активной поддержке АО "Синара".

Люди долгое время ждали обновления этого вида транспорта. Теперь проблем с проездом по городу стало меньше. Не поверите, даже график движения выдерживается до минуты, а на красивых остановках появились путеводители по Таганрогу. Казалось бы, транспортный узел южного приморского города наконец-то был разрублен, но...

Дорогостоящий аттракцион из прошлого века

Благостную транспортную картину портят автобусные пассажирские перевозки. Новый трамвай, это, конечно, отлично. Но многие таганрожцы вынуждены перемещаться по городу на автобусах просто потому, что трамвайные пути проложены далеко не во все районы. К примеру, в наиболее густонаселенный микрорайон Русское Поле трамвай попросту не ходит.

Поэтому единственный оставшийся вариант куда-то уехать – это грязные, неухоженные автобусы, большинство из которых не возит "льготников", график движения не соблюдает. А после восьми часов вечера в отдельные районы города вовсе не попадешь. Как передвигаться жителям с ограниченными возможностями здоровья, тем же "колясочникам", вообще непонятно, ведь оборудованных соответствующим образом автобусов единицы.

Таганрог – второй по количеству жителей город в области. Здесь, кроме городских районов, есть ещё многочисленные пригородные территории и садовые товарищества. Пассажиров полно, а вот автобусов, способных ещё выйти в рейс и не развалиться на полпути, наоборот, катастрофически мало.

Один из последних скандалов был связан с решением заменить автобус №117 в Греческие Роты на №911. Этот маршрут посчитали межмуниципальным, поскольку небольшая его часть проходит по федеральной мариупольской трассе, находящейся на территории Неклиновского района. А коли так, то и цену за проезд на нем взвинтили с 30 рублей до грабительских 44. Льгот, как водится, ни для кого нет.

В итоге жители посёлка с населением более трёх тысяч человек, которые больше тридцати лет по праву считали себя таганрожцами, вдруг стали межмуниципалами. Большой процент жителей Греческих Рот – это малообеспеченные люди. Для них и раньше поездки в магазин, на рынок и т. д., да ещё туда-обратно, были слишком дорогостоящими, а теперь вообще почти невозможными! А дети? Есть школьный автобус, который отвозит учеников в школу №3. Но, кроме уроков, многие ребята посещают кружки, спортивные секции, музыкальные занятия в других районах. Новые драконовские тарифы оказались просто не по карману большей части родителей.

– Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ и я как депутат городской Думы привлекли внимание к проблеме на всех уровнях – от правительства Ростовской области до администрации Таганрога. В последний момент льготный проезд для школьников и пенсионеров вернули. Но осадочек остался, – прокомментировала руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", депутат городской Думы Таганрога, председатель комиссии по ЖКХ и транспорту, председатель Совета местного отделения партии Лариса Овсиенко.

Чиновники буксуют

Навести порядок в этой сфере перевозок не удается долгие годы. Менялись руководители города, менялись их заместители по транспорту, менялись руководители транспортного департамента – не менялся только сам подвижной состав, оставаясь на самом низком уровне обслуживания.

Покинувший недавно свою должность заместителя главы администрации Таганрога по транспорту Сергей Бочан, в конце июля прошлого года в прямом эфире громогласно обещал, что конкурс на право осуществлять пассажирские перевозки общественным транспортом состоится ещё до конца 2022 года. Но на дворе март 2023-го, а о конкурсе все "позабыли".

Чтобы навести порядок в транспортной отрасли города, Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ требует в 2023 году провести конкурс на осуществление пассажирских перевозок.

Руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", депутат городской Думы Таганрога, председатель комиссии по ЖКХ и транспорту, председатель Совета местного отделения партии Лариса Овсиенко.

"Мы вместе с депутатом Законодательного Собрания Ростовской области Сергеем Косиновым неоднократно в течение последних пяти лет поднимали вопрос о необходимости проведения конкурса на пассажирские перевозки. Также нужно решить целый ряд проблем с льготами, скорректировать часть маршрутов (например, обеспечить транспортом ЖК "Андреевский", "Сады"), разобраться с обязательной установкой валидаторов для безналичной оплаты проезда. А главное, наладить график движения, обновить и привести, наконец, в достойный вид сами транспортные средства".

Добавь в закладки
Социалистическая политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Региональное отделение партии в Ростовской области

© 2006-2024